Консалтинговая компания Capgemini провела масштабные исследования и выяснила, что розничные продажи на 40% перешли в мобильные приложения, а любая фирма, настроенная на долгосрочное существование, понимает, как важно создание мобильной версии сайта и продающих страниц. Основная масса онлайн-магазинов перешла на профессионально сделанные мобильные приложения, каждое из которых предоставляет возможность эксклюзивного шоппинга.
Вероятно, не за горами начало времен, в которых не нужно будет пользоваться сайтами интернет-магазинов и лендингами. Сделки будут проходить только с использованием приложений. Верится с трудом?
Индийская фирма Flipkart сделала это. Эта крупнейшая компания запланировала уже через год удалить сайт и обслуживать клиентов только через мобильные сервисы. Myntra, не так давно приобретенная Flipkart, уже перешла от сайта к мобильному приложению.
Этот важнейший шаг в сфере электронной коммерции вызывает масштабные споры о том, поспособствует ли он уменьшению сделок и будет ли реакция пользователей негативной. Решение знаменует окончание эпохи лендингов и переход в эру мобильных приложений.
Будет ли подхвачена инициатива Flipkart другими крупными интернет-магазинами? Есть мнение, что покупателю следует дать право выбора. Если требование установки приложения будет категоричным, это может отпугнуть пользователя и подтолкнуть его к использованию услуг более лояльной компании. В этом случае уровень продаж резко снизится. Будет ли интересно клиенту устанавливать сервис, тратить на это время и ресурсы гаджета, чтобы заказать продукт вашей фирмы? Да, если взамен вы предложите ценность.
Успех приложения зависит от грамотности его составления. Далее приведены некоторые нюансы, над которыми стоит задуматься.
- Расширяйте функциональность. При сравнении приложения и лендинга выяснено, что первое работает более оперативно и проблемы подключения возникают реже. Вы можете добавить в приложение возможность использования GPS, Bluetooth, камеры, адресной книги или сканирования кредитной карты.
- Удовлетворяйте ожидания клиентов. Пользователи крупных интернет-магазинов зачастую сами ожидают выход мобильного сервиса, как нового метода шоппинга. Количество лояльных к приложениям пользователей неуклонно растет. По данным исследования 46% владельцев смартфонов возрастом 18-34 года считают мобильный аппарат своим «первым компьютером».
- Персонализируйте приложение для постоянных клиентов. Запуск мобильного приложения помогает удерживать клиентов. С помощью сервисов легко сделать персональную рассылку уведомлений о важных событиях, новинках и скидках, способных вызвать интерес пользователя. Доказанный факт: события, пришедшие прямо из приложения, лучше привлекают клиентов, увеличивают конверсии и доход.
- Собирайте ценную информацию. С помощью мобильных приложений просто привлекать покупателей, следить за их поведением и анализировать его. Специальные функции позволяют отслеживать почти каждое действие клиента и помогают компаниям вести грамотную политику относительно пользователей.
К примеру, в 2015 году фирма Usabilla создала Live for Apps, с помощью которого фирмы изучают обратную связь от покупателей напрямую из приложения.
- Сделайте оплату простой. Встроенные функции смартфонов дают возможность оплачивать услуги быстро и просто. Средства отправляются через сервисы интернет-банкинга, сканнеры для кредитных карт, электронные кошельки и т.д. К прогрессу в сфере мобильных платежей можно признать использование iPhone Touch ID для проведения платежей в Apple Pay.
Вместо заключения
Если приложение разрабатывалось с применением оптимизированного пользовательского опыта и несет большую пользу, чем мобильная версия лендинга, то оно будет выбрано постоянными пользователями.
Ритейлеры должны воспользоваться тем, что для совершения операций все чаще и чаще используются смартфоны. Если ожидания ваших пользователей будут оправданы, они ответят вам преданностью.
Добавить комментарий