Напишите нам: [email protected]

Noorsoft — профессиональная команда разработчиков мобильных и веб приложений

knowstartup_flipkart
Июн 06

Мобильные приложения приходят на смену интернет-магазинам

Консалтинговая компания Capgemini провела масштабные исследования и выяснила, что розничные продажи на 40% перешли в мобильные приложения, а любая фирма, настроенная на долгосрочное существование, понимает, как важно создание мобильной версии сайта и продающих страниц. Основная масса онлайн-магазинов перешла на профессионально сделанные мобильные приложения, каждое из которых предоставляет возможность эксклюзивного шоппинга.

Вероятно, не за горами начало времен, в которых не нужно будет пользоваться сайтами интернет-магазинов и лендингами. Сделки будут проходить только с использованием приложений. Верится с трудом?

Индийская фирма Flipkart сделала это. Эта крупнейшая компания запланировала уже через год удалить сайт и обслуживать клиентов только через мобильные сервисы. Myntra, не так давно приобретенная Flipkart, уже перешла от сайта к мобильному приложению.

Этот важнейший шаг в сфере электронной коммерции вызывает масштабные споры о том, поспособствует ли он уменьшению сделок и будет ли реакция пользователей негативной. Решение знаменует окончание эпохи лендингов и переход в эру мобильных приложений.

Будет ли подхвачена инициатива Flipkart другими крупными интернет-магазинами? Есть мнение, что покупателю следует дать право выбора. Если требование установки приложения будет категоричным, это может отпугнуть пользователя и подтолкнуть его к использованию услуг более лояльной компании. В этом случае уровень продаж резко снизится. Будет ли интересно клиенту устанавливать сервис, тратить на это время и ресурсы гаджета, чтобы заказать продукт вашей фирмы? Да, если взамен вы предложите ценность.

Успех приложения зависит от грамотности его составления. Далее приведены некоторые нюансы, над которыми стоит задуматься.

  1. Расширяйте функциональность. При сравнении приложения и лендинга выяснено, что первое работает более оперативно и проблемы подключения возникают реже. Вы можете добавить в приложение возможность использования GPS, Bluetooth, камеры, адресной книги или сканирования кредитной карты.
  2. Удовлетворяйте ожидания клиентов. Пользователи крупных интернет-магазинов зачастую сами ожидают выход мобильного сервиса, как нового метода шоппинга. Количество лояльных к приложениям пользователей неуклонно растет. По данным исследования 46% владельцев смартфонов возрастом 18-34 года считают мобильный аппарат своим «первым компьютером».
  3. Персонализируйте приложение для постоянных клиентов. Запуск мобильного приложения помогает удерживать клиентов. С помощью сервисов легко сделать персональную рассылку уведомлений о важных событиях, новинках и скидках, способных вызвать интерес пользователя. Доказанный факт: события, пришедшие прямо из приложения, лучше привлекают клиентов, увеличивают конверсии и доход.
  4. Собирайте ценную информацию. С помощью мобильных приложений просто привлекать покупателей, следить за их поведением и анализировать его. Специальные функции позволяют отслеживать почти каждое действие клиента и помогают компаниям вести грамотную политику относительно пользователей.

К примеру, в 2015 году фирма Usabilla создала Live for Apps, с помощью которого фирмы изучают обратную связь от покупателей напрямую из приложения.

  1. Сделайте оплату простой. Встроенные функции смартфонов дают возможность оплачивать услуги быстро и просто. Средства отправляются через сервисы интернет-банкинга, сканнеры для кредитных карт, электронные кошельки и т.д. К прогрессу в сфере мобильных платежей можно признать использование iPhone Touch ID для проведения платежей в Apple Pay.

Вместо заключения

Если приложение разрабатывалось с применением оптимизированного пользовательского опыта и несет большую пользу, чем мобильная версия лендинга, то оно будет выбрано постоянными пользователями.

Ритейлеры должны воспользоваться тем, что для совершения операций все чаще и чаще используются смартфоны. Если ожидания ваших пользователей будут оправданы, они ответят вам преданностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *