Показатели важны для профессионалов – однако гораздо важнее сама суть этих цифр. Сейчас мы покажем вам 35 статистических данных, коорые доказывают рентабельность инвестиций в так называемый входящий маркетинг. Гай Кавасаки, авторитет для предпринимателей по всему миру, говорит: «Если денег у вас больше, чем мозгов — сосредоточьтесь на исходящем маркетинге. Если же мозгов у вас больше, чем денег — выберите входящий маркетинг» Эффективность вложений в Inbound Marketing (Входящий маркетинг) в последнее время становится более ясной, что доказывается потребительскими предпочтениями клиентов. Немаловажно и то, что этот вид маркетинга более действенный в экономическом плане, в сравнении с традиционными типами раскрутки. Эти показатели наглядно покажут Вам эффективность входящего маркетинга в срезе:
-потребительские предпочтения покупателей в интернете
-составление наполняющего материала (контента)
-расценки и ширина бюджета входящего маркетинга в сравнении с обычными (традиционными) методами
-привлечение клиентов
-примеры повышения окупаемости инвестиций (ROI)
-Growth Hacking: как эффективно совмещать развитие и продажи?
Потребительские предпочтения и привычки покупателей в интернете
Около 68 из 100 онлайн-покупателей готовы уделить много времени на потребление информации от интересующего их бренда. Клиенты, которые заинтересованы в сотрудничестве на условиях B2B, обычно просматриваю разные сайты 12 раз перед тем, как выбрать один конкретный бренд. 80% людей, решающих вопросы в бизнесе, более склонны к получению информации через статьи от брендов, чем от рекламы. В наше время покупатели проходят более 57% цикла продаж без консультации с менеджерами по продажам. 83 из 100 интернет-покупателей технологических решений пришли к поставщику через поисковые системы. Около 73% онлайн-покупателей выбирают e-mail-маркетинг, который предполагает в себе предварительное разрешение клиента на рассылки и рекламные активности. Покупатели тратят половину своего времени в интернете на взаимодействие с пользовательским контентом. По статистике, средняя продолжительность концентрации внимания клиентов в сети равняется 8 секундам. Порядка 84% людей в возрасте от 25 до 34 лет перестали пользоваться понравившимся веб-ресурсом из-за постоянной рекламы. Маркетинг через видео занимает около 70% клиентского трафика на сайтах в 2017 году.
Статистические данные по составлению входящего контента
Маркетологи в B2B сфере дают самый высокий приоритет и уделяют большую часть времени трём видам информации (электронные книги, блоги, White Papers). Специалисты используют различные стратегии входящего маркетинга, в большей степени уделяя внимание блогам, рассылкам на электронные почты, соц. медиа и др. Более 68% «business-to-business» маркетологов уверены в эффективности маркетинга посредством видео для своего бизнеса. 33% B2B-специалистов по опросу думают, что контент очень эффективен для раскрутки по разным каналам, как соц. медиа или публичные мероприятия. У чуть менее половины маркетологов в B2B сфере есть задокументированная страегия входящего маркетинга. Примерно 67 опрошенных B2B-компаний из ста считают, что входящий маркетинг играет значительную роль в общей маркетинговой стратегии бренда/фирмы/организации.
Расценки и бюджет входящего маркетинга в сравнении с традиционными методами
Более 31% компаний, участвовавших в опросе, хотят сократить расходы на исходящий маркетинг, чтобы увеличит бюджет входящего. B2B компании с количеством сотрудников, превышающим 250 человек, расходуют более половины своего годового маркетингового бюджета на составление и дистрибуцию контента. Фирмы, которые полагаются на входящий маркетинг, экономят более 13,5$ на каждом привлечённом клиенте. За 2016 год в e-mail маркетинг инвестировали боле 2,4 миллиардов долларов. Среднестатистический бизнес экономит около трети расходов, вкладывая во входящий маркетинг (в сравнении с размерами затрат на платный поиск).Цена на 3 из 4 каналов входящего маркетинга меньше расходов на исходящие каналы.По данным опроса Marketers компании тратят 23% своих общих маркетинговых бюджетов на исходящий маркетинг и более трети – на входящий.
Заявки с использованием входящего маркетинга на более чем 60% обходятся дешевле, нежели заявки исходящего.
Статистические данные по привлечению клиентов входящего маркетинга
ACPL (средняя стоимость лида) становится меньше на 80% после менее пяти месяцев правильного внедрения входящего маркетинга.
С помощью входящего маркетинга в среднем привлекается в три раза больше лидов на 1$ в сравнении с традиционными методами.Взращивание лидов даёт на 47% больше заказов в сравнении с результатами без этой стратегии.Верно внедренные тактики входящего маркетинга на 1000% рентабельнее методов исходящего маркетинга.
Согласно данным HubSpot, входящий маркетинг способен увеличить конверсию сайта в два раза.Бизнесы, в которых цикл взращивания лидов автоматизирован, увеличивают свою прибыль на 10% в пределах от полугода до девяти месяцев.По статистике компании, которые пишут 15 постов блоге за месяц, имеют около 1200 новых покупателей за этот же срок.
Показатели окупаемости инвестиций входящего маркетинга, примеры
Организации, которые применяют входящий контент у себя на платформах и управляют потребительской активностью через контент, получают почти 50%-ное повышение подтверждённых отделом продаж потенциальных клиентов.Чуть менее половины фирм, использующих ПО для того, чтобы автоматизировать маркетинг, наблюдают окупаемость вложений в течение 6 месяцев, несмотря на то, что 75% брендов окупают инвестиции более чем за год.Компании, которые используют современные технологии в области управления клиентами, имеют повышение SQR (показатель квоты продаж) на 9,3%.
Проекты, для которых ведение блога является бизнес-приоритетом, имеют на 1300% больше шансов на положительный показатель окупаемости инвестиций (ROI) входящего маркетинга.
Больших вам продаж!
Добавить комментарий