Как собирать больше заявок
с постоянных клиентов с помощью мобильного приложения?

Кейс доставки воды
от Noorsoft

Водная империя

Водная
империя
ROMAN GORDEEV

Умное приложение для заказа воды, которое побуждает пользователя заказать воду. В самые низкие периоды загрузки сотрудников приложение рассылает пуш-уведомления для создания дополнительного потока заказов.

В приложении есть возможность создать профиль и сохранить - после этого пользователь покупает воду в один клик

Задача
Создать лучшее мобильное приложение для лидера рынка по доставке воды в Воронеже - компании Водная Империя.

«Водная империя» — это семейная компания, бережно хранящая и передающая из поколения в поколение традиции высококлассного обслуживания, максимально эффективной организации бизнеса и знаний об источнике жизни – воде.

Мобильное приложение должно красиво отображать весь спектр товаров и услуг компании, должно быть простым и понятным.
Решение
Работая на небольшом рынке мобильных приложений по доставке воды, еще и сузив его до воронежа, можно опередить время на пару лет.

Нужно просто сделать красивое приложение, и можно опередить время на 5-10 и более лет.

А сделав красивое и удобное приложение с несколькими интересными функциями, которые приведут больше клиентов и заставят клиента купить воду во время.

Исследование рынка

В ходе исследования рынка воды, доставки воды и рынка приложений России мы выявили несколько важных проблем:
Не замечают когда
закончилась вода

Люди часто замечают, что вода закончилась поздно, когда ее уже нет и им приходится покупать воду где-то чтобы пережить период пока ее не доставили.

Загруженность
курьеров

Учет загруженности курьеров и пики доставки приходятся на разные дни, что нужно учесть в формировании доставочного листа.

Важно получить заявки в дни когда работы для курьеров немного, чтобы работать эффективнее.

Приложение должно
вызывать доверие

Престиж - вода продукт очень важный в жизни, выбор компании доставки воды - это доверие отчасти и своего здоровья в руки компании.

Следовательно приложение должно вызывать и формировать это доверие.

Не всем нужна
доставка на дом

Интересный момент, что не все люди хотят заказывать воду с доставкой, а многие забирают ее из пунктов самовывоза

Проще написать
чем звонить

И наш любимый момент - многие молодые люди 21 века уже привыкли меньше делать звонков, больше чатиться и делать заказы по телефону для них абсолютно неудобно.

Легче сделать пару кликов, чем набрать оператора и проводить с ним стандартную 30-60 секундную беседу.

Почти всегда повторные
заказы одинаковы

В основном заказчики делают повторные заказы, примерно одинакового количества воды

Мы так же рассмотрели
конкурентов

В Воронеже их не было (мобильных приложений ни у кого из Воронежских доставок воды просто нет), поэтому смотрим всю Россию и делаем лучшее приложение в России.
Все они примерно одинаковые и просто сделаны из стандартных интернет магазинов.

Не имеют полезный функционал, рынок не исследовался при их разработке, дизайн просто стандартный или хуже за редким исключением.

Фичи

Мы выписали все проблемы в ходе работы на этапе аналитики и придумали их простые и функциональные решения.
Чтобы человек не забывал проверить наличие воды напоминаем ему о том, что необходимо заказать воду пуш уведомлением.

Отсылаем эти Push уведомления с учетом загруженности курьеров, чтобы не создавать дополнительные пики нагрузки и прибавить работу в более свободное время.
Мы сделали информационную страницу “Производство” и заполнили ее рассказом о том как производится вода и почему она лучше чем у конкурентов.

Клиент так же попросил вежливо и по имени благодарить клиента за каждый заказ в попапе, что придает сервису презентабельности и формирует доверие.
Мы сделали информационную страницу “Производство” и заполнили ее рассказом о том как производится вода и почему она лучше чем у конкурентов.

Клиент так же попросил вежливо и по имени благодарить клиента за каждый заказ в попапе, что придает сервису презентабельности и формирует доверие.
Для клиентов, которые привыкли забирать воду сами мы сделали в приложении раздел самовывоз с интерактивной картой. По нажатию на каждую точку можно легко найти адрес и подобрать удобный пункт для забора и покупки воды
Чтобы клиент чувствовал себя как дома - ему достаточно заказать первый раз. Система запоминает его профиль и заказ и затем можно нажимать кнопку “заказать как всегда” и система подставит его данные и заказ.

Внутри этой кнопки можно выбрать куда и на какую дату заказать, она может хранить инфо о нескольких точках, нескольких людях и так далее.

Итог

Приложение для компании Водная Империя выделяется среди конкурентов дизайном, функционалом и удобством.

Оно принимает стабильно по несколько заказов в день. С уверенностью можно сказать, что у нас получилось одно из лучших, а скорее всего и лучшее мобильное приложение для сервиса доставки воды.