Увеличение эффективности сотрудников и слежение за безопасностью данных компании с помощью TimeKeeper
TimeKeeper — система для слежения за временем сотрудников, их активностью и производительностью, которая интегрируется в различные системы и полностью решает проблему контроля работы в удаленных командах и частично оценки эффективности работы.

Оно небольшое, удобное. Мы сделали так, чтобы оно минимально отвлекало от рабочего процесса и сворачивалось в небольшое окошко.
Приложение трекает различные параметры, автоматически определяет уровень вовлеченности сотрудника в процесс работы.

В нем видно во сколько человек пришел, во сколько ушел, какие сайты посещал, нет ли среди сайтов каких-либо подозрительных - которые угрожают безопасности компании, либо развлекательных - на которых он точно не работает.

Особенности приложения
Если производительность определенного сотрудника вызывает вопросы - можно выбрать его в панели и посмотреть скрины, его активность и список посещаемых сайтов.

В системе можно настроить структуру своей компании даже если она большая и есть куча разных отделов.
Пользователи любят оценивать эффективность различных отделов общую, а затем разбираться что не так с каждым конкретным сотрудником, если вдруг реально что-то сломалось.

В приложении есть интеграции с системами задач, чтобы можно было строить автоматические расчеты и видеть сколько времени на какой проект или задачу потратил человек и как это коррелирует с тем, сколько он должен был потратить

Приложение призвано защитить работодателя от неэффективного использования рабочего времени и показать сотрудникам слабые места их работы.
Главный потребитель услуг приложения сейчас - это распределенные удаленные команды, где без такого контроля обойтись очень и очень сложно.
